Гость | Суббота, 2024/04/20 | 12.32
Файлы CS 1.6 | Файлы CS:S | Файлы CS:GO
Главное меню
Добавления материала
Популярный чит
AIM для CS 1.6 v43
Скачиваний: 9366
Помощь Новичка CS
Улучшение и настройка стрельбы в CS 1.6 (2014)
Главная » Статьи » Статьи Counter - Strike 1.6

Я уже видел слишком много подобных статей, но почти все они основываются на выборе разрешения мониторов, настройке fps и каких-то рейтов. Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.


Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов. Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.

Немного о FPS

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) иcl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте"rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.

Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

О стрельбе

Значения обозначенных команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса. В первую очередь следует настроить стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [по умолчанию]
ati_subdiv "2" [по умолчанию]

Значения по умолчанию этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. Для NVIDIA обычно ставят значение 0. При дефолтных значениях чувствительность во время зажима становится на порядок меньше. При обратной ситуации можно контролировать каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [по умолчанию]

Команда зависит от видеокарты: NVIDIA - 0.1, ATI - 4. Выставлении согласно видеокарте позволяет более комфортно ощущать себя во время стрельбы.

cl_corpsestay "600" [по умолчанию]

Часто используемые значения - 600, 180, 0. Не смотря на то что настройка отвечает за время сохранения трупа на карте, переменная оказывает влияние и на стрельбу! При значении 600 разброс дефолтный. При 180 разброс меньше, стрелять с Desert Eagle легче. При 0 разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DE стрелять очень удобно (обычно данное значение используют снайперы markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [по умолчанию]

Существует только три значения размера прицела: 1 (small), 2 (medium), 3 (large). На разрешении 640x480 и cl_dynamiccrosshair "0" прицел превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [по умолчанию]

Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [по умолчанию]

Основные значения уже давно 80 и 128. Эта настройка отвечает за возвращение прицела после отдачи на исходное положение.

m_filter "0" [по умолчанию]

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). Если у Вас значение "1", то наводка становится более плавной, с Desert Eagle стрелять легче. Среди всех изученных конфигов данная команда замечена только у markeloff'a).

hpk_maxsize "4" [по умолчанию]

Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "разносит", а при 4 она более кучная. Это дело вкуса, например f0rest cArn и Gux используют "0.001".

viewsize "120" [по умолчанию]

Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Если при 120 Вы "стучите" по головам с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Далее представлена таблица с настройками из последних конфигов профессиональных игроков!

[640x480]

GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Delpan (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

SIXER (AWP) cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"

pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

markeloff (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

f0rest (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"

TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

Xek (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

walle (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

cyx (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]

face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"

trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"

ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Fox (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"

dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"

kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

[1024x768]

LeX (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"



Источник: http://portal-cs-1-6.3dn.ru/
Категория: Статьи Counter - Strike 1.6 | Добавил: k1ck^cfg (2014/04/03)
Просмотров: 507 | Теги: Улучшаем FPS, Улучшение стрельбы в cs 1.6 2014, настройка стрельбы, Cs 1.6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Counter - Strike : Go
Counter Strike : Source
Counter Strike 1.6
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Карта форума | Карта сайта | RSS - Карта
© 2010 - 2014 год | Хостинг от uCoz