Это звонка ", мы сказали между собой, как только первые Nissan GT-R в результаты испытаний были дюйма Несмотря соотношении мощности к весу, это 30 процентов хуже, чем в той же ценовой Corvette Z06 , что первый GT-R обогнал Z06 до 60 миль (3,3 секунд против 3,4 для скорейшего Z06 мы проверено) и через четверть мили (11,5 на 124 миль по сравнению с 11,8 в 125). Даже с учетом пусковых преимуществ полного привода, производительность GT-R заставил нас подозрительно. Это не было бы трудно для Nissan инженеров, мы предположили, чтобы выжать максимум импульс и тем самым взвинтить лошадиных сил, что приведет к удивительным номера треков в американских испытаний автомобиля-журнала. GT-R был таким спросом и наша отведенное время с ним была настолько короткой, однако, что у нас не было времени, чтобы ремень его на шасси стенде и измерения лошадиных сил.
Мы скоро проходят еще два GT-R, а также поддержка наши подозрения, что они были значительно медленнее. GT-R № 2 был 0,6 второе место после № 1 через квартал, и GT-R Numero Tres был тревожный 1,1 секунды медленнее. Опять же, у нас не было достаточно времени, чтобы дино-тест те автомобили, но было ясно, что первый GT-R, скорее всего, единственный в своем роде ракета.