downloadokpcby Звуки Advanced Quake Sounds v3.0 для сервера CS 1.6
Гость | Суббота, 2024/05/04 | 12.37
Файлы CS 1.6 | Файлы CS:S | Файлы CS:GO
Главное меню
Добавления материала
Популярный чит
AIM для CS 1.6 v43
Скачиваний: 9366
Помощь Новичка CS

Главная » Файлы » Counter - Strike 1.6 » Плагины AMXX [ Добавить материал ]

2014/01/27, 23.47

Скачать Звуки Advanced Quake Sounds v3.0 для сервера CS 1.6 бесплатно

Скачать Звуки Advanced Quake Sounds v3.0 для сервера CS 1.6 из категории Плагины AMXX, бесплатно и без регистрации


Описание:

Этот плагин легко настраивать, так как к нему есть файл конфигурации.
В плагине присутствует много разных звуков, с Unreal Tournament и других игр.
Плагин не имеет багов, протестирован на все 100%, вместо плагина ut_killstreak_adv.
Вы можете настроить как звуки, которые будут проигрываться, так и сообщения, которые будут показываться.

Звуки:

3 Frags -> Triple Kill5 Frags -> Multi Kill6 Frags -> Rampage7 Frags -> Killing Spree9 Frags -> Dominating11 Frags -> Unstoppable13 Frags -> Mega Kill15 Frags -> Ultra Kill16 Frags -> Eagle Eye17 Frags -> Ownage18 Frags -> Ludicrouskill19 Frags -> Head Hunter20 Frags -> Whicked Sick21 Frags -> Monster Kill23 Frags -> Holy Shit24 Frags -> God Like

Звуки оповещения:

Head Shot -> Head shotSuicide -> Laughts:...Grenade Kill -> Laughts:...Team Kill -> Team killerKnife Kill -> Humiliating defeatFirst Blood -> First bloodRound Start -> Pickup your weapons and fightDouble Kill -> Double killHattrick -> HattrickFlawless Victory -> Flawless victoryRevenge -> Pay back

Файл конфигурации:

; NOTE: If you disable one event, for example: "HEADSHOT EVENT", headshot sounds will not be precached!; NOTE: At hudmessages, use value "" (empty) for set NO-Hudmessages; NOTE: If you disable the plugin, all sounds will be deprecached; Enable or disable the plugin (1 = enabled | 0 = disabled)ENABLE/DISABLE PLUGIN = 1; Hudmessages in RGB; NOTE: Use underline for random. Underline is `_` (without quotes); NOTE: Maximum value is 255 and minimum, 0HUDMSG RED = _HUDMSG GREEN = _HUDMSG BLUE = _; Killstreak; NOTE: Is sounds with Monsterkill, Godlike, Multikill, Megakill, Triplekill, etc:...KILLSTREAK EVENT = 1; Headshot; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim name; NOTE: Example of hudmessage for headshot: "%s removed %s head!!" (without quotes should writen); NOTE: This hudmessage will be sent to all players (not only to killer)HEADSHOT EVENT = 1HEADSHOT ONLY KILLER = 1HEADSHOT SOUNDS = QuakeSounds/headshot.wav , QuakeSounds/headshot2.wav , QuakeSounds/headshot3.wavHEADSHOT HUDMSG = ; Suicide; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is selfkiller (victim)SUICIDE EVENT = 1SUICIDE SOUNDS = QuakeSounds/suicide.wav , QuakeSounds/suicide2.wav , QuakeSounds/suicide3.wav , QuakeSounds/suicide4.wavSUICIDE HUDMSG = %s knows how the kill command works!; Nade kill; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim nameNADE EVENT = 1NADE SOUNDS = QuakeSounds/nade.wavNADE HUDMSG = %s made a precision throw to %s; Team kill; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, teamkill `maker`TEAMKILL EVENT = 1TEAMKILL SOUNDS = QuakeSounds/teamkiller.wavTEAMKILL HUDMSG = %s is probably delusional...; Knife kill; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim nameKNIFE EVENT = 1KNIFE SOUNDS = QuakeSounds/knife.wav , QuakeSounds/knife2.wav , QuakeSounds/knife3.wavKNIFE HUDMSG = %s sliced and diced %s; Firstblood; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, firstblood `maker`FIRSTBLOOD EVENT = 1FIRSTBLOOD SOUNDS = QuakeSounds/firstblood.wav , QuakeSounds/firstblood2.wav , QuakeSounds/firstblood3.wavFIRSTBLOOD HUDMSG = %s made First Blood!!!; Roundstart; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE}", what message do you want, don't use "%s" thereROUNDSTART EVENT = 1ROUNDSTART SOUNDS = QuakeSounds/prepare.wav , QuakeSounds/prepare2.wav , QuakeSounds/prepare3.wav , QuakeSounds/prepare4.wavROUNDSTART HUDMSG = Prepare to Fight!!!; Double kill; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, doublekill `maker`DOUBLEKILL EVENT = 1DOUBLEKILL SOUNDS = QuakeSounds/doublekill.wav , QuakeSounds/doublekill2.wavDOUBLEKILL HUDMSG = Wow %s made a double kill; Hattrick; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, the player with most kills for this round; NOTE: `Min frags for Hattrick` with other words, is: How much frags you should made in one round, to appear at the round end "`you` was unreal to this round!"HATTRICK EVENT = 1HATTRICK SOUNDS = QuakeSounds/hattrick.wavHATTRICK HUDMSG = %s was unreal this round!MIN FRAGS FOR HATTRICK = 7; Flawless victory; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE} %s {MESSAGE}", where %s is flawless teamname (CTS, TS)FLAWLESS VICTORY = 1FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wavFLAWLESS VICTORY HUDMSG = Flawless %s victory!; Revenge; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer/victim nameREVENGE EVENT = 1REVENGE ONLY FOR KILLER = 0REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wavREVENGE KILLER MESSAGE = You got avenged on %s!REVENGE VICTIM MESSAGE = %s got avenged on you!

Необходимые модули:

AmxModX
FakeMeta
CSX

Благодарочка:

Mercylezz (для zombie plague)
Hlev (quake звуки)
SAMURAI (unreal tournament звуки + double kill код)

Установка:

Загрузить "quakesounds.ini" в addons/amxmodx/configs/
Загрузить "QuakeSounds.amxx" в addons/amxmodx/plugins/
Загрузить "QuakeSounds.sma" в addons/amxmodx/scripting/

Текущая версия: 3.0

Изменения:

  • v1.0 - Initiate the plugin
  • v2.0 - Added "if (!killer) { return }" check for avoid the world kills (killed by world)
  • v3.0 - Added Revenge event + sound, big thanks to yokomo + teamkill sound

    Примечания:

    Если настроено для убийцы 1, только он услышит звук. Если, настроено 0, убийца и жертва обое услышат звук. (!!Не весь сервер!!)

    ; Revenge; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer/victim nameREVENGE EVENT = 1REVENGE ONLY FOR KILLER = 0REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wavREVENGE KILLER MESSAGE = You got avenged on %s!REVENGE VICTIM MESSAGE = %s got avenged on you!



    Вы находитесь на страницы файла и комментарии к нему и просматриваете файл под названием Звуки Advanced Quake Sounds v3.0 для сервера CS 1.6, который относится к категории Плагины AMXX, этот файл Звуки Advanced Quake Sounds v3.0 для сервера CS 1.6 вы, можете скачать нажав на рекламные ссылки, находящие чуть выше.Надеюсь вы нашли то что хотели.
  • Категория: Плагины AMXX | Добавил: k1ck^cfg | Теги: quake sound cs1.6
    Просмотров: 926 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Counter - Strike : Go
    Counter Strike : Source
    Counter Strike 1.6
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Карта форума | Карта сайта | RSS - Карта
    © 2010 - 2014 год | Хостинг от uCoz