Гость | Четверг, 2017/12/14 | 18.14
Файлы CS 1.6 | Файлы CS:S | Файлы CS:GO
Главное меню
Добавления материала
Популярный чит
AIM для CS 1.6 v43
Скачиваний: 9364
Помощь Новичка CS
Настройка сервера cs 1.6 / Как настроить сервер cs 1.6
Главная » Статьи » Статьи Counter - Strike 1.6

Всем привет, друзья. В который раз с вами Я — k1ck.cfg# — автор статей по Counter-Strike. Сегодня мы коснемся темы полной настройки сервера CS 1.6, т.к. многие админы, которые начинают впервые создавать сервер, незнают как его настроить. Собственно об этом я сейчас вам и расскажу.

1. Вам нужно скачать отдельный HLDS (Half Life Dedicated Server). Это собственно и есть сам сервер, только с минимум функций.

2. Затем вы должны установить на сервер metamod + amxmodx. Если не разбираетесь, то проще всего — скачать сразу же готовый сервер. Их очень много в интернете, на любой вкус. Так будет легче, т.к. там уже все настроено. Если вы не знаете, как установить готовый сервер CS 1.6, то посмотрите мой видеоурок ниже:



3. После того, как вы скачали HLDS и поставили на него amxmodx + metamod или просто готовый сервер, переходим к настройке. В первую очередь надо настраивать сам конфиг сервера, его вы можете найти в папке Сервер/cstrike/. Ищем файлик с названием server (формат .cfg) и открываем его с помощью блокнота, далее там будет много строчек и числа около них. Собственно, я приведу свой пример и по поводу каждого пункта объясню подробно. Можете просто скопировать и вставить к себе. Итак если - "1", то опция включена, если "0" - то опция отключена, server.cfg:

hostname "Мы с тобой задроты, Детка=) ® +18" // В кавычках указываем имя сервера, которое будет отображаться при нажатии кнопки «TAB» и в мониторинге других пользователей
mapchangecfgfile server.cfg // Данная строчка обозначает, что после смены карты настройки сервера будут возвращены из этого файла
mp_logmessages "0" // Функция задает действие, что бы сервер записывал все сообщения игроков в свои логи
mp_logfile "0" // Записывать ли другую информацию в логи сервера
mp_logdetail "0" // Данная опция устанавливает уровень детализации протоколирования атак
mp_lowlag "0" // Функция отвечает за ограничение искр порожденного пулями. Если у вас быстрый доступ к серверу, то лучше ставить 0, если медленый, то лучше включить, т.е. - 1
mp_c4timer "35" // Указывает время, сколько будет тикать бомба после ее установки
mp_fadetoblack "0" // Если включена опция, то игроки не смогут наблюдать за чужой игрой, тоесть будет вабще черный экран, а слышны будут лишь звуки
mp_flashlight "1" // 1 - разрешает использовать фонарик на сервере. 0 - не разрешает
mp_footsteps "1" // Если опция включена, то враги смогут услышать шаги своих соперников, если 0 - то шаги слышать не сможет не одна команда
mp_forcechasecam "0" // Команда задает режим наблюдения за игроками. 0 - можно наблюдать за всеми с любого ракурса. 1 - Можно наблюдать только за игроками своей команды. 2 - Наблюдение будет доступно лишь с места вашей смерти. Тоесть, камеру нельзя будет двигать
mp_forcecamera "0" // Задает также параметры наблюдения. 0 - можно следить за всеми, за своей командой и противником. 1 - только на своей командой. 2 - только за своей командой от 1-ого лица
mp_timelimit "60" // Задает timeleft для каждой карты, тоесть сколько по времени будет идти игра на каждой карте
mp_roundtime "1.75" // Время каждого раунда. 1 - 1 минута, 1.75 - 1мин., 45 сек. 2 - 2 мин. и так далее...
mp_freezetime "3" // Время заморозки до старта раунда. Тоесть, когда начинается раунд, вы сколько-то секунд не можете двигаться. Обычно это время дается на закупку
mp_limitteams "2" // Выставляет значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую. К примеру если на 2-ух человек, то может быть ситуация 10 на 12, и соответственно где 12 игроков, туда другой человек перейти уже не сможет
mp_friendlyfire "0" // 0 - Отключает, 1 - включает режим атаки по своим. Тоесть, если опция включена, при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_hostagepenalty "4" // Параметр задает значение сколько можно будет убить заложников, пока вас не кикнет с сервера. По умолчанию - 0
mp_mapvoteratio "0.60" // Сколько процентов игроков должны будут прописать votemap на какую-либо карту в консоли, прежде чем она сменится. Тоесть, если 60% игроков в консоли напишут к примеру votemap 32, 32-ая карта будет de_dust2, то сервер автоматом поменяет карту на de_dust2
mp_startmoney "800" // Задает значение - сколько будет даваться денег игрокам при первом раунде, или когда игрок зашел в игру
mp_tkpunish "1" // Если опция включена (1), то в новом раунде убьет игрока, убившего в предыдущем раунде своего тиммейта
mp_autocrosshair "0" // Разрешает (1) или запрещает (0) в игре автоприцеливание
mp_autoteambalance "1" // Каждые 2 раунда балансирует игроков в командах. Тоесть, если было к примеру 10 на 8, то через раунд сервер перекинет игрока из 1-ой команды во вторую, что бы баланс был 9 на 9
mp_buytime "0.50" // Задает время на закупку девайсов и вспомогательных приспоболений. 0.25 - 15 сек, 0.50 - 30 сек. 0.75 - 45 сек, 1 - 1 мин. После старта раунда, если прошло время закупки, то больше купить ничего уже нельзя будет
mp_chattime "0" // Время, в течении которого (сек.) игроки смогут разговаривать между собой перед переходом на другую карту (как предыдущ. карта закончилась)
mp_fadetoblack "0" // Если опция включена (1), то игроки не смогут наблюдать за игрой других, будет черный экран
mp_falldamage "1" // Включает режим реалистичных поверждений
mp_spawnprotectiontime "5" // Если в течении "установленных" секунд после начала раунда игрок убьет тиммейта из своей команды — его кикнет с сервера
mp_winlimit "0" // Задает сколько надо выйграть кол-во раундов хотябы 1-ой команде, что бы сменилась карта
mp_consistency "1" // При значении "0" - сервер не проверяет файлы клиента на "стандартность", если "1" - то проверяет.

sv_restartround "0" // При значении "1", сервер установит кол-во секунд перед
сбросом(переустановки) игры, включая фраги, оружие, деньги, и очки. Лучше выключить - "0"
sv_allow_spectators "0" // - Разрешает ("1") присутствие в игре спектаторов (наблюдать за игрой). "0" - Не разрешает
sv_cheats "0" // Функция разрешает ("1") использовать серверу чит-коды. Лучше оставить ("0")
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость передвижения на сервере. По умолчанию - 320
sv_gravity "800" // Переменная задает уровень гравитации на сервере. Стандартно - 800. Чем меньше, тем гравитация слабее и прыгать можно выше
sv_allowdownload "1" // 1 - Разрешает. 0 - Запрещает клиенту(вам, игроку) скачивать с данного сервера различные файлы. Карты, спреи, модели, звуки и т.д. Естественно надо ставить - 1
sv_downloadurl "http://dream-x.ru/drxpublic/" // http-адрес интернет ftp откуда можно клиентам скачивать файлы сервера. Соответственно скачивать карту с url можно будет быстрее, чем если клиент у вас будет скачивать по дефолту - с сервера. Если не знаете как настроить, пишите в ЛС или уберите эту строчку
sv_allowupload "1" // Позволяет на сервер загружать логотипы и спреи других игроков. Как цветные, так и не цветные
sv_alltalk "1" // Сервер разрешает ("1") общаться по микрофону обоим командам на сервере. Тоесть по микрофону другая команда (T) может общаться с противоположной (CT)
sv_consistency "0" // Запрещает использовать нестандартные модели игроков, оружия и т.п.
sv_enableoldqueries "0" // 0 - Не разрешает, 1 - разрешает использовать систему старых (HL1) серверных запросов
sys_ticrate "1000" // Устанавливает максимальное значение FPS, которое может поддерживать сервер. Лучше всего ставить - 1000
sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту
sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту
sv_minupdaterate "20" // Минимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту
sv_maxupdaterate "101" // Максимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту
sv_maxunlag "0.5" // Максимальная лаг-компенсация в секунду
sv_unlag "1" // При включенном ("1") режиме, сервер компенсирует лаги клиентов, т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb.
sv_unlagpush "0" // Команда отключает ("0") компенсацию лагов и пинга
sv_unlagsamples "1" // Команда задает кол-во пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Лучше ставить 1, друзья smile
sv_rcon_banpenalty "30" // На сколько мин. забанит игрока, если тот не правильно несколько раз подберет rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures "5" // Определяет максимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько макс. раз можно ошибиться)
sv_rcon_minfailures "5" // Определяет минимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько мин. раз можно ошибиться)
sv_rcon_minfailuretime "30" // Если неверно ввели rcon_password - сколько дается секунд, что бы ввести правильно, иначе бан
sv_specspeed "360" // Скорость передвижения в режиме спектатора
sv_stats "1" // Задает включение на сбор статистики с использованием процессора
sv_stepsize "18" // Длина 1-ого шага на сервере
sv_stopspeed "75" // Скорость остановки при движении на поверхности
sv_timeout "65" // В течении какого времени отключить клиента от сервера, если тот AFK (не производит никаких действий)
sv_voicequality "5" // Качество звука при общении по микрофону в CS. Лучше ставить 5, но сервер будет «жрать» больше трафика
sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения по микрофону в игре. Лучше не менять
sv_voiceenable "1" // Включает ("1") - голосовой чат в игре, если поставить 0, то разговаривать по микрофону на сервере нельзя будет вабще

allow_spectators 1 // Разрешает сидеть в спектаторах на сервере и наблюдать за игрой

rcon_password "12345" // Пароль к вашему ркону на сервере. Тоесть, какой пароль надо прописать командой rcon_password, что бы получить доступ к ркону сервера
decalfrequency "60" // Время в секундах, на сколько часто можно рисовать спреи на картах. Дефолт - 1 мин. (60)
log "off" // Не трогаем

// Ниже у вас идут сетмастеры, первый - это официальный и самый главный. Их также надо вписать в server.cfg. Сетмастеры - это поиск-сервера, которые предоставляют списки других серверов.

setmaster add css.setti.info
setmaster add 188.40.40.201:27010
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add 63.234.149.83:27011
setmaster add 63.234.149.90:27011
setmaster add 68.142.72.250:27012
setmaster add 69.28.140.247:27010
setmaster add 69.28.151.162:27010
setmaster add 69.28.158.131:27010
setmaster add 72.165.61.153:27015
setmaster add 92.243.95.195:27010
setmaster add 209.197.20.34:27010
setmaster add 46.4.71.67:27010
setmaster add 46.4.71.67:27011
setmaster add 93.157.235.50:27010

Ну вот и все. Настройка конфигурационного файла сервера закончена. Все, что хотите - настроивайте под себя, а мы идем дальше... smile

cityads.ru

4. Теперь заходим по папкам Сервер/cstrike/addons/amxmodx/configs и ищем файл amxx (формат .cfg) и открываем его с помощью блокнота. Ниже я объясню вам самые важные параметры. Кто не понял, этот файл редактирует конфиг ващего amxmodx. Итак:

amx_default_access "z" // Флаг, который получают все гости сервера

amx_password_field "_pw" // Прификс, с помощью которого мы авторизовываемся как админ, обычно это - setinfo _pw "пароль". Лучше не трогать и оставить как есть

amx_mode 1 // Переменная управлеяет доступом на сервере. Если 0 - то не у кого права не проверяются. Если 1 - нормальный режим. Лучше всего его и оставить. Если 2 - то на сервер пускает лишь тех клиентов, кто прописан в файле users.ini

amx_show_activity 2 // Показывать ли действия админов. 0 - Не показывать. 1 - Показывать, но без сопровождения ник-нейма Администратора. 2 - Показывать с ником админа.

amx_scrollmsg "Welcome to %hostname%" 35 // Это - бегущая строка, которая будет транслоироваться внизу сервера. 35 - это кол-во секунд, через которое появится опять тоже сообщение. В кавычках указываем само сообщение

amx_imessage "Добро пожаловать на %hostname%" "000250154" // Это уже цветные сообщения, которые показываются в центре экрана вверху. В первых кавычках указываем само сообщение, а во вторых кавычках, где цифры - там RGB код цвета, которым будет сообщение

amx_freq_imessage 120 // Время, с интервалом которого показывается сообщение выше

amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Когда введете в консоли amxmodmenu, там будет меню банов, вот цифрами выставляете время, на которое можно забанить игрока. 0 - навсегда, 5 - 5 минут, 10 - 10 минут и так далее...

amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 15 // В amxmodmenu также есть меню (slap) - ударить, убить. Цифрами выставляете урон, на сколько можно менять наносимый урон при ударах. 0 - пнуть на 0hp, 1 - на 1hp, 5 - на 5hp, 15 - на 15hp и т.д.

amx_flood_time 0.75 // Анти-флуд. Время, между которыми можно писать следующие предложение в say и say_team чаты

amx_reservation 1 // Кол-во зарезервированных словотов на сервере для админов. Обычно - 0

amx_hideslots 1 // Если оставить (1), то слоты, которые зарезервированны - не будут видны в мониторинге сервера. Обычно - 0

amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Команда показывает оставшееся время на карте. a - Показывает текст снизу. b - Время будет сопровождаться голосовым сообщением. c - Текст не будет показываться, будет только голос. d - Не добавляет текст часов. мин, сек, а только голос. e - Показывает или говорит голосом, если время уже ниже указанного параметра выше. По стандарту - "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

amx_time_voice 0 // Если поставить - 1, то при вводе в чат timeleft и thetime будет также произносится голос

amx_vote_delay 5 // Время в секундах, через которое можно будет запустить повторное голосование. amx_vote, amx_votemap и так далее

amx_vote_time 15 // Время, которое дается, что бы проголосовать

amx_vote_answers 1 // Если 1 - включено, то в чате показывается, кто, за что проголосовал

amx_votekick_ratio 0.60 // Сколько надо процентов игроков проголосовавших за кик игрока, что бы его исключили.

amx_voteban_ratio 0.65 // Тоже самое, что и выше, только на бан игрока

amx_votemap_ratio 0.45 // Тоже самое, только голосование за смену карты

amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения идущего голосования

amx_extendmap_max 90 // Макс. время на котрое может быть продлена игра на текущей карте. Обычно - это 1.5 минуты, т.е. 90 сек.

amx_extendmap_step 15 // Если при голосовании выбрали оставить карту, то на сколько минут она будет продлена

amx_client_languages 0 // Может ли игрок выбирать язык.

amx_debug 1 // Функция для отладки плагинов, если 0 - отключает отладку. Если 1 - то плагины с "debug" функцией в файле plugins.ini будут иметь отладку, если 2 - то все плагины будут сопровождаться отладкой. Лучше использовать - 1

amx_mldebug "" // Отладка плагинов на других языках, если нужно, то ставьте "de" "en" "rus" и т.д... Лучше оставить, что бы было на англиском, как есть, т.е. - ""

csstats_rank 0 // По каким параметрам будет вестись статистика игроков. 0 - по нику. 1 - по ID. 2 - по IP-адресу

csstats_maxsize 3500 // Задает макс. размер файла csstats, т.е. файла, который хранит ранки и статистику всех игроков на сервере

csstats_rankbots 0 // Нужно ли вести статистику для ботов сервера. 1 - да, 0 - нет

amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере

amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере при freeztime

amx_addbanlimit "z" "1200" // Ограничивает время бана на данных правах (флагах). В кавычках цифры - время в минутах

ab_website "http://portal-cs-1-6.3dn.ru/" // url сайта, которое будет показано игроку после бана, что бы он мог подать заявку на разбан

ab_immunity "1" // Будет ли у админов возможность забанить других админов с флагом - a. 0 - Любой админ с флагом a может забанить другово админа с тем же флагом. 1 - Админ с флагом a (иммунитет) не может быть забанен. 2 - Админ с иммунитетом может быть забанен только другим админом с иммунитетом

ab_bandelay 1 // Задает время в секундах, после истечении которых забаненный игрок отключится от сервера

ab_unbancheck "5" // Задает интервал между проверками игрока на статус "забанен"

Ну вот, друзья. Это пожалуй стандартные переменные в amxx.cfg. Вбейте в свой файл сервера, подредактируйте под себя, а мы идем дальше. smile

5. Теперь одно из самых главных. Как же сделать себя админом на сервере cs 1.6? Для этого вам нужно прочитать статью по этой ссылке.

6. Прописали? Отлично! Шагаем дальше. smile Возможно вас сразу заинтерисует вопрос. Как устанавливать плагины на сервер? Читаем вот эту статью. Сами плагины можете скачать с нашего сайта по этой ссылке.

7. Также надо сказать тем, кто незнает как устанавливать карты на сервер. Скачиваете карту (скачать карты можно отсюда), все файлы, которые будут в папке maps, кидаете в папку вашего сервера туда же (maps). Далее ищите файл mapcyle.txt, находится в папке cstrike и вписываете карты через Enter. Тоесть:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
cs_mansion
awp_india
de_tuscan
de_train
и так далее...затем идете в папку cstrke/addons/amxmodx/configs и ищите файл maps.ini, туда также вписываете таким же образом карты, это что бы в amxmdmenu они также были в списке.

8. Ну и пожалуй последнее. Запускаем ваш сервер, заходим на него. Если вы все правильно сделали, то вы будете админом на сервере. В консоли прописываем команду amxmodmenu, сворачиваем консоль и в игре появится менюшка - это админ-меню. Найдите там параметр "Настройка статистики". По умолчанию - он на второй странице (перейти на 2-ую страницу - цифра "8"), под номером 6. Жмете, и там можете включать различные функции, такие как команды /rank, /top15, /rankstats, отображение лучшего игрока раунда и так далее.



Источник: http://portal-cs-1-6.3dn.ru/
Категория: Статьи Counter - Strike 1.6 | Добавил: k1ck^cfg (2014/04/17)
Просмотров: 1832 | Теги: Настройка сервера cs 1.6/Как настро
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Counter - Strike : Go
Counter Strike : Source
Counter Strike 1.6
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Карта форума | Карта сайта | RSS - Карта
© 2010 - 2014 год | Хостинг от uCoz